nullЧетверг, 17.07.2025, 23:41
Главная



| RSS

ICQ Администраторов: RPN)JustLuck [412-111-869] RPN)SkaZy [454-095 ] RPN)Omatic [249-732-928]

Тех.поддержка: vaSO [426-152-546] :P

Психолог команды: RPN)HarJIblu [282-840-636]

                                                                                                                                                                   [ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fr0ga, kow3vaSO  

Стратегии за Орду
kow3Дата: Среда, 06.06.2007, 21:00 | Сообщение # 1
И кто тут папа ? ;D
Группа: Администраторы
Сообщений: 1318
Репутация: 7775
Статус: Сейчас оффлайн
Здесь предлогайте свои стратегии за Орду как в соло играх, так и в team play.


 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 11:34 | Сообщение # 2
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
1) 4 батрака на золото, а 5 строит алтарь
2) заказываем 2 батрака в ТХ(тоун холл)
3) как только ХП алтаря будет равно 200 возводим логово, тогда Алтарь и логово построятся примерно одинаково!
4) 6 батрак на золото
5) 7 возводит лесопилку
6) заказываем 8, а тех что построили алтарь и логово на лес и золото!
7) 8 строит баррак и одним батраком(добывающ лес строим логово)
8) как только построились лесопилка и баррак начинаем клепать ХХ(Охотники за головами)
9) возводим 2 баррак(как только позволят средства), заказываем ещё одного батрака и им на золото
10) найдите время, чтобы построить
Делаем 6-7 ХХ и к тому времениу вас будет достаточно средств на Грейд ТХ! В это же время нападаем на базу противника, уничтожая колодцы, вероятно, что 1ая атака провалится, но как только у вас останется 4 ХХ отступайте, ни в коем случае не теряйте героя: первым героем можно брать кого угодно, но:
1) ФС - Волки, Молния, Волки, Молния...
2) ЛД - у ловца духов первым скиллом лучше выбрать хекс(сглаз) и спельте им охотниц, вторым берите Лечилку!
3) ТС - 1 скиллом лучше взять громовую поступь, 2 ауру!
4) БМ - Невидимость, Критический удар, Невидимость, Критический удар...
если ваша первая атака провалилась и, как я сказал выше, осталось 4 ХХ лечите их порошком или цепью, и продолжайте строить ХХ даже когда нападаете, со второй атакой у вас должно быть не менее 8-9 ХХ! Во время 2ой атаки у вас догрейдится таун холл, заказывайте 2ого героя и начинайте строить Катапульты! Если и ваша 2ая атака провалилась, то следующая уж точно не провалится, тк вас будут поддерживать кат-ы!
Советы по этой стратегии:
1) если ваши атаки проваливаются, то отступайте так, чтобы у вас осталось хотябы половина ваших войск!
2) обязательно постройте магазин, он вам прегодится для залечивания!
3) после грейда таун хола усовершенствуйте регенерацию ХХ! После 2 грейда ТХ усовершенствуйте ХХ до панков! Следовательно 2 грейд ТХ надо начинать сразу после завершения первого!
4) уводите раненных когда у них будет 180-150 ХП! Если их будут догонять охотницы накладывайте Хекс!
и у раненного останется где-то 100 ХП!
5) ХХ быстро строятся! и за пару минут вы сможете пополнить опустевшии ряды армии!
Dalee gestkue prime4anu9 sovetyiy straty yprostitb esle igraesh protiv elfa to mogno prosto proxarasit' elfa bm'om a poka kopitb hh a potom prosto vz9tb rabov i poitu zastrauvatb elfa,esle elf poshel v huntres to shansov malo 4to on otobiets9,a esle v ar4erov to mogno s tavernu vz9tb pandy ulu nagy u gg elfy.eshe variant igratb v standart 2grunta tier2 fs+tauren(bm+shaxa)(fs+shaxa)(fs+naga)(fs+drow)(fs+fierlord)(fs+pitlord)variantov mnogo sv9zok v sootvetstvuu s tem 4to delaet proitivnik esle v mass to po aeoe ly4she bratb i t.d,voobshem vuxodit ~tak,y y teb9 2 gero9 4-5gruntov 8rabov 1spirit s impatiei ili 2,1raider na rabov empatiy i go fight,tam yg kak poly4uts9 zastroika ulu prosto focus.



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 11:37 | Сообщение # 3
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
a esle mapa lt to proshe CC(creep) fontan dage be3 expa i idtu snosit elfa pri rasklade esle elf poshel v v fe(fast expand)y nego geroi 2-1 y teb9 4-3gerou ybuvaiuyt limit elfa30-40=>70-80 esle ar4eri talonu. surprised


 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 18:25 | Сообщение # 4
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
Орки - отличная раса для начинающих, потому многохитпоинтовые юниты помогут вам на ранней стадии игрового пути. Билд-ордер довольно прост, поскольку практически всегда является неизменным. И если вы выбрали орков в качестве своей первой расы - поздравляю!

С другой стороны, за орду очень сложно играть на высоком уровне. На мой взгляд, это раса, в которой наиболее важно сочетание микро, макро и тайминга. Остальные расы вроде эльфов или андедов больше зависят от тайминга и контроля героев. Конечно, им тоже необходим микро, но они не зависят от каждого спасенного юнита.

Давайте рассмотрим наиболее очевидные "за" и "против" при игре за орду.

"За"
Уже на начальном этапе игры можно добиться определенных успехов
Юниты орков обладают значительным запасов хитпоинтов
Легкий билд-ордер, позволяющий обороняться на базе
На ранней стадии орки обладают мощными юнитами ближнего боя, которые хороши против стрелков на открытой местности
"Против"
Чем сильнее вы будете прогрессировать, тем сложнее будет играть именно за орков
Юниты орков медленны и сложны для контроля
База орков слаба против юнитов дальнего боя
Расы, использующие стрелков, имеют преимущество в узких проходах



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 18:25 | Сообщение # 5
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
Теперь рассмотрим порядок постройки ваших зданий.

Стандартный билд-ордер:
1. Посылаем 5 пеонов на золото, и, как только один принесет свои ресурсы, используем его для постройки Алтаря Бурь (далее алтарь). Заказываем еще трех пеонов в главном здании.
2. Первому построенному пеону приказываем делать логово орков (далее борроус).
3. Следующий раб строит Казармы (далее барак) - не забывайте подстраивать еще рабочих.
4. Следующих готовый рабочий отправляется в шахту, в итоге у вас 5 пеонов добывают золото.
5. Закажите героя и пошлите всех следующих рабов на добычу леса, пока не достигнете лимита 16/20. Затем пеон, построивший алтарь отправляется на разведку ближайшего респауна.
6. Постройте борроус, когда наберется 40 леса.
7. Как только будет готов барак, закажите в нем Бугая (далее грант).
8. Когда накопится 75 золота, закажите еще одного раба.
9. После постройки второго борроуса закажите второго гранта.
10. Как только наберете 315 золота и 190 леса, делайте апргейд главного здания.
11. После того, как будет готов третий грант, постройте еще один борроус и Лавку знахаря (далее магазин).
12. Закажите еще одного гранта и начните постройку лесопилки (во время апгрейда главки стройте не более 4 грантов).
13. После усовершенствования главного строения как можно быстрее начанайте тренировать второго героя, изучите апгрейд "Ярость Берсерка" и возводите т2-здания.

Билд-ордер для быстрого развития до тиер2:
1. Отправляем 5 пеонов на шахту, первый вернувшийся строит алтарь.2
2. Возводим борроус первым построившимся рабом.
3. Следующий идет в шахту, в итоге имеем 5 рабов на золоте. Не забывайте подстраивать еще пеонов.
4. Заказываем героя и посылаем всех следующих рабочих на лес, пока не достигнем 17/20 лимита.
5. Начинаем усовершенствования главки, как только наберется 315 золота и 190 леса.
6. Накопив достаточно ресурсов, возводим барак и 2 борроуса. После этого строим магазин.
7. Заказываем двух грантов.
8. Повторяем пункт (13) из стандартного развития.

Далее будет рассказано о матчапах против каждой расы, с которой вам придется столкнуться. Включая наиболее распространенные стратегии. Они могут быть не так полезно против необычных тактик, но на то они и стандартные. Поначалу нежить может быть не самым легким соперником для вас. Но потом вы заметите, что победить андеда довольно легко.



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 18:26 | Сообщение # 6
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
Orc-vs-Undead

Порядок прокачки героев:
Blademaster: Level 1: Windwalk | Level 2: Critical Strike | Level 3: Windwalk | Level 4: Critical Strike | Level 5: Windwalk | Level 6: Bladestorm | Level 7: Critical Strike | Level 8: Mirror Image | Level 9: Mirror Image | Level 10: Mirror Image

Farseer: Level 1: Feral Spirit | Level 2: Chain Lightning | Level 3: Feral Spirit | Level 4: Chain Lightning | Level 5: Feral Spirit | Level 6: Earthquake | Level 7: Chain Lightning | Level 8: Far Sight | Level 9: Far Sight | Level 10: Far Sight

Tauren Chieftain: Level 1: War Stomp | Level 2: Endurance Aura | Level 3: War Stomp | Level 4: Endurance Aura | Level 5: War Stomp | Level 6: Reincarnation | Level 7: Endurance Aura | Level 8: Shock Wave | Level 9: Shock Wave | Level 10: Shock Wave

Shadow Hunter: Level 1: Hex | Level 2: Healwave | Level 3: Healwave | Level 4: Hex | Level 5: Healwave | Level 6: Big Bad Voodoo | Level 7: Hex | Level 8: Serpent Ward | Level 9: Serpent Ward | Level 10: Serpent Ward



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 18:26 | Сообщение # 7
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
Теперь углубимся в детали. Начинаем со стандартным БО, упоминавшимся ранее, и обнаруживаем пути дальнейшего развития, которые зависят от результатов разведки, которую должен сделать пеон. Если оппонент строит раннее кладбище, то он будет строить пауков, если же кладбище отсутствует - ждите гулей. Можно использовать как Блейдмастера, так и Фарсира. На мой взгляд, первый не так хорош против нежити, поэтому я расскажу только о Фарсире.

Поэтому, выбрав Фарсира, следует зачистить каких-нибудь слабых нейтральных монстров и получить второй уровень. Затем попробуйте проверить монстров около базы противника и поймать его на прокачке. Если это удалось, то постарайтесь добить юнитов, у которых осталось мало жизней, если же он крипится грамотно и не подставляет войска, попробуйте сфокусить по Рыцарю Смерти. В случае, если он поймает вас на крипинге, лучше отойти и занять более выгодную позицию. После серии непродолжительных боев рекомендую еще прокачаться, пока грейд на т2 не будет завершен. И вновь перед вами два пути: вы можете призвать Ловца духов (далее ШХ) или Таурена (далее ТС).

Если ваш выбор пал на ТС, то следует набрать третий уровень для Фарсира, а затем оставить второго героя прокачиваться в одиночестве, а в это время следить за противником при помощи Фарсира. Если же следить сразу за двумя местами пока тяжеловато, то используйте волков для разведки. В ходе крипинга необходимо зачистить хотя бы одну ближайшую шахту и поставить там экспанд. Если андед пришел к вам до того, как ТС набрал 3 уровень, то можно попробовать атаковать героя, чтобы заставить андеда отступить, применив телепорт, или постараться быстро убить пару юнитов, чтобы Таурен получил третий уровень. Начиная с этого момента, боевой топот очень силен. В каждом бою следует забегать вторым героем в самую гущу врагов и применять это заклинание, в результате чего множество юнитов будет оглушено :). А затем попробуйте убить одного юнита с помощью ТС и грантов, а другого атакуйте Фарсиром и волками.



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 18:27 | Сообщение # 8
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
Необходимо выиграть эту битву и получить 3 уровень Таурену, а затем выйти в смесь грантов, райдеров и кодо. Также можно добавить немного хедхантеров. Если андед продолжает строить пауков, то необходимо производить больше грантов, потому что они наносят бонусный демедж по средней броне.

Теперь подлечите свои войска и начинайте оказывать давление на противника. Проверьте ближайшие точки крипинга, вполне возможно, что враг именно там. Если андеда найти не удается, то отправляйтесь на его базу и попытайтесь снести несколько строений, чтобы вынудить оппонента телепортироваться, но НИКОГДА не сражайтесь на базе нежити, только если у врага много битых юнитов.

Следует повторять такие действие 2-3 раза, пока экспанд не начнет приносить прибыль. Если враг не играет в гаргулий или пауков, стройте МАСС виверн с двух зверинцев. Если же он предпочитает вышеназванную комбинацию, то используйте грантов, райдеров, кодо, нетопырей и хедхантеров.

Как только у вас накопится ~70 лимита войск, следует вновь атаковать базу андеда, и, как только он начнет применять телепорт, немного отойти от его строений и попытаться выманить его с базы. Затем кидайте сеть и постарайтесь удержать врага вне базы. Победа будет за вами, если вы постоянно разведывали, что он делает :). Увидев у него много дестроеров и осознав, что у вас нет антивоздуха, лучше просто нажать ТП и построить нетопырей. Потом атакуйте снова и действуйте, как и в первый раз. Победа не заставит себя ждать smile

Вторым героем вы выбрали ШХ. Получаем третий уровень Фарсиру и стараемся как можно скорее поймать андеда на прокачке. Применяем Сглаз (далее хекс) на одного из пауков и атакуем его грантами, а на другого паука посылаем Фарсира и волков. Он может подлечить только одного паука, поэтому второй гарантированно умрет. В этой стратегии очень важно как можно раньше получить быстрых райдеров. Усиливайте давление, и, как только он запрется на базе, зачистите ближайших к его мейну монстров. Как только он попытается поймать вас на крипинге, применяйти свиток скорости и забегайте в пауков. Кидаем сеть и фокусим по пауку, попутно накладывая хекс на Рыцаря, чтобы он не смог кинуть коил. Затем зачистите шахту и постройте дополнительную базу, чтобы получить много виверн. Их нужно очень много, чтобы законтрить всех его пауков и дестроеров. Будьте осторожны! Он постарается помешать постановке экспанда с помощью юнитов или двух героев. В этом случае атакуйте Лича, так как он очень слаб. В результате оппонент будет вынужден тратить коилы на своего героя, а не на ваши войска. Позже, возведя экспанд, рекомендую добавить немного нетопырей, чтобы убивать его дестроеров. Постройте сочетание из грантов, виверн, нетопырей, одного кодо и двух-трех райдеров, пока не наберете 70-80 лимита, в это время обязательно проверяйте, не ставит ли он нычку. Затем начните возводить вторую второстепенную базу, и в этот момент атакуйте андеда. Если вы проиграете битву, то просто наштампуйте еще войск. В этот момент оппонент попытается снести экспанд, но, учитывая преимущество по ресурсам, ваша армия очень быстро восстановится и вы выиграете эту битву.



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 18:30 | Сообщение # 9
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
ну чтож теперь расмотрим матч-ап орк-елф (талоны) surprised


 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 18:31 | Сообщение # 10
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
Герои

Тут стоит определиться, какой стратегией вы собираетесь играть: в случае застраивания противника стоит отдать предпочтение FarSeer'у, так как его волки в этом случае окажутся полезнее всего остального, да и атакует он на расстоянии, а не вблизи, что снижает риск потери героя. В остальных случаях можно выбирать первого героя на свой вкус. Вторым героем обычно берётся Shadow Hunter/Tauren Chieftain/Naga Sea Witch.



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 18:31 | Сообщение # 11
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
Build order

На ранней стадии развития BO стандартен и, надеюсь, всем известен. Но есть и другой вариант (при котором, правда, в качестве героя обязательно надо брать Blademaster'a): после логова вместо барака строится магазин, сам же барак строится только после начала грейда главного здания. Такой вариант позволяет, во-первых, закупить Blademaster'y целебную мазь и отвары просветления, что даёт возможность более продолжительного и эффективного хараса противника в начальной стадии игры, а во-вторых - быстрее заказать второго героя и зверинец/обитель духов.
Сразу после заказа барака необходимо (предворительно накопив необходимое количество дерева, естественно) построить два логова. Также необходимо купить BM'y сапоги скорости как только они появятся в магазине. В бараке заказываем двух бугаёв (больше и не требуется, ведь их цель - крипинг со вторым героем зелёных и жёлтых крипов, а также защита от возможного нападения эльфа во время выхода второго героя). У такого пути развития есть один серьёзный недостаток - эльф, как уже упоминалось выше, может устроить орку нехилый прессинг, отбиться от которого порой бывает достаточно сложно.

Я считаю, что одновременно с постройкой зверинца стоит заказать лесопилку. Райдеров мы будем строить не два и не три, так что усовершенствования на атаку ближнего боя и зациту смогут значительно усились орочью армию.

Может так случиться, что за сапогами скорости вы с эльфом придёте одновременно и к одной и той же лавке гоблина. Если завяжется драка один на один, можно оперативно закупить ко всему прочиму и "Венец превосходства", чтобы обеспечить своему герою победу в поединке.

Ну а теперь перейдём к самим стратегиям.



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 18:32 | Сообщение # 12
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
Райдеры

Цель этой стратегии заключается в постепенном подрыве экономики и нервной системы эльфа. Десять райдеров с типом атаки "осадное орудие" на "ура" сносят деревья эльфу, к тому же у последних параметр защиты равен не пяти, как у обычных зданий, а двум.

Деревья тут уже не помогут

У последних параметр защиты равен не пяти, как у обычных зданий, а двум.

В открытый бой с эльфом на средней стадии игры вступать не стоит - чревато потерями среди личного состава, которые впоследствии могут оказаться критическими. Противника необходимо, что называется, разводить. Разведка должила, что армия эльфа находятся далеко от своей базы? Сразу отправляйте отряд из нескольких райдеров портить сопернику кровь. Можно начать выносить эльфу лунные колодцы, мешая тем самым ему накопить достаточно лимита войск, а можно внаглую начать срезать главное дерево. Важно при этом не прошляпить возвращение эльфа на базу и при первой же опасности рвать когти. Иначе - прощайте райдеры. Параллельно с запудриванием мозгов эльфу крипимся остальной армией, стараясь как можно скорее довести героя до третьего уровня.
По достижении лимита войск в 50 ед. еды стоит поставить нычку и, желательно, за эти самые 50 лимита не выходить, покупая на сэкономленные деньги свитки защиты и лечения или заказывая ещё одно усовершенствование атаки или брони. Далее можно разделить армию на 2 равные группы и начать капать на мозги эльфу уже в большем масштабе. В открытый бой рекомендуется вступать только по достижении ощутимого преимущества.



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 18:32 | Сообщение # 13
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
Райдеры и Служители предков

Ну, с этой комбинацией всё более менее понятно: райдеров на талонов, за служителями предков - диспел и эмпатия.
Служителей предков стоит держать чуть поодаль от основного "мяса" в сражении. Убить их фокусированным огнём - задача для соперника несложная, а без их диспела орку придётся очень тяжело.

"Волна Силы" унесла с собой четырёх виспов. А скоро абзац и главному зданию.

Не стоит вступать в схватку с эльфом, пока ваша армия не достигнет лимита эдак 60-70 - до этой отметки, как я считаю, не будет небираться нужноо количества ни райдеров, ни служителей предков. До достижения вышеуказанного лимита лучше ходить крипиться.
На бой с собой стоит прихватить штуки четыре рабов и накладывать на них эмпатию, уменьшая тем самым количество наносимых повреждений основному войску.

Занятная особенность: если после того, как на юните был применён свиток защиты, а потом "циклон", эффект от свитка тут же пропадает.



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 18:33 | Сообщение # 14
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
Tower Rush-Идти застраивать эльфа можно двумя путями, различающимися во времени начала застройки.
Разумеется, к стандартному билд ордеру прибавляется лесопилка.

Первый, "ночной" вариант застройки таков: где-то наполовине грейда вашего главного здания с базы к предварительно разведанному местонахождению рощи эльфа отправляется отряд из FarSeer'a, нескольких грентов и рабов. Застраивать будем тихой сапой - очень важно, чтобы противник ни о чём не подозревал хотя бы до того момента, как будут первые вышки будут готовы хотя бы на две трети. Так что строить надо осторожно, чтобы не выдать себя.
По второму варианту на базу эльфа надо приходить сразу по окончании грейда с нанятым в таверне вторым героем (обычно это нага, но можно попробывать и другие варианты типа тинкера). Прятаться тут уже особого смысла нет, так что можно строить вышки таким образом, чтобы уже первые из нихдоставали до зданий противника.
Когда эльф будет отбиваться, необходимо оперативно чинить уже отстроившиеся вышки, а также отменять постройку тех вышек, на которых фокусит эльф, но делать это так, чтобы отнять у эльфа как можно больше времени на каждую вышку. При этом не следует забывать о заказе катапульт и ни в коем случае не подставлять своего героя под удар. Имеет смысл чуть позже построить за вышками магазин для быстрого лечения и пополнения запасов маны. Можно потом поставить и барак, чтобы только что отстроенная катапульта не шпилила до места назначения через полкарты.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

King of w3™ © 2025 kow3.leader by

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не работает радио? Жми тут
(радио откроется в медиа-плеере)