nullСуббота, 30.11.2024, 12:00
Главная



| RSS

ICQ Администраторов: RPN)JustLuck [412-111-869] RPN)SkaZy [454-095 ] RPN)Omatic [249-732-928]

Тех.поддержка: vaSO [426-152-546] :P

Психолог команды: RPN)HarJIblu [282-840-636]

                                                                                                                                                                   [ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fr0ga, kow3vaSO  

тактики и просто описание для всех
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 11:19 | Сообщение # 1
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
wink


 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 11:20 | Сообщение # 2
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
Warcraft 3 Frozen Throne. Тактика игры
Рассмотрим основные тактические моменты, которые позволят "не проигрывать".

Ежедневные тренировки

Только опыт игры, тренировка, навыки позволяют почти на автомате с высокой точностью проводить последовательные действия по созданию своего лагеря и боеспособной армии. Норма - одна игра в день. Или два часа в день. Чаще играть не следует.

Скорость игры

Игра Warcraft 3 Frozen Throne - это стратегия реального времени (RTS). Значит, игрок постоянно сражается с мегагерцами процессора. Компьютерные противники в единицу времени проводят миллионы операций, человеку же нужно время на принятие решений. Поэтому, рекомендуется на начальных этапах тренировок включать замедленный режим игры.

Сила и количество соперников

Проведенные эксперименты позволяют сказать, что игра 1х1 (один на один) намного тяжелее. Противник заинтересован лишь в уничтожении лагеря и войска игрока. При игре нескольких противоборствующих сторон защищаться проще, а нападать опаснее, т.к. при атаке на одного противника, другой может напасть на опустевший лагерь. На начальном этапе тренировок выбирайте противников со средней силой, иначе слабые соперники не позволят набрать много опыта, а сильные соперники разрушат Ваш лагерь очень быстро.

Игра в союзе

Можно выбрать себе в помощь союзников и играть группа на группу. На начальном этапе тренировок союзники будут сильно помогать еще не окрепшей тактике игрока. С развитием навыков и приобретением опыта союзнические войска будут только обузой, помогающей противникам получить больше опыта на них.

Тактика защиты лагеря

Прежде всего, надо понимать: чем сильнее противник, тем опаснее набеги он совершает. Сильные противники могут нападать с флангов, используя воздушные отряды для преодоления природных препятствий (лес, овраги, реки). Поэтому, строить башни для защиты своего лагеря нужно не только на пути подхода вражеских отрядов, но и по периметру собственного лагеря. Не ставьте защитные башни рядом друг с другом. Такая расстановка башен позволит противнику с заклинаниями массового уничтожения быстро уничтожить башни одним магическим заклинанием или одной катапультой со снарядами с зажигательной смесью. Близстоящие башни не позволят союзническим войскам быстро перемещаться, заставляя их обходить весь частокол башен, а на это тратится больше времени, что чревато гибелью других охраняющих отрядов, находящихся в области сражения перед башнями.

Золотые шахты

В начале игры в распоряжении игрока имеется одна шахта. Тактически важно как можно быстрее захватить ещё одну близлежащую шахту, и направить на ее разработку четырех - пятерых рабов. Без дополнительных шахт будет чувствоваться ощутимая нехватка золота, что замедлит развитие базы и формирование боеспособного войска. Со временем, количество золота, добываемого за одну ходку, уменьшается до семи, а далее - до четырех единиц вместо десяти. Поэтому, несколько золотых шахт смогут компенсировать снижение объемов добычи золота.

Заключение

Все вышеназванные умения позволят игроку комфортно играть в Warcraft 3 Frozen Throne.p.s. smys



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 17:43 | Сообщение # 3
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
ny a na samom dele dl9 zadrotov norma 8 4asov xot9bu happy




Сообщение отредактировал ShowMeYouSkill - Четверг, 07.06.2007, 17:43
 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 18:17 | Сообщение # 4
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
Теория

Все юниты делятся на 2 типа: Наземные и летающие. В свою очередь Наземные юниты делятся на 2 подтипа: маленькие и большие. Маленькие юниты имеют размер 1х1 клетку. К маленьким юнитам относятся: все рабочие, гули, футы, арчёрки, волки (у Far seer) и т.д.
Остальные юниты относятся к большим: рифлы, пауки, грунты, осадные вооружения и самое главное – все ГЕРОИ. Они имеют размер 2х2 клетки. Вы наверное уже заметили, что футов и гулей гораздо тяжелее окружить, чем грунтом и хантресс, всё вызвано их размером.
Так же как и юнитов, Blizzard разделил здания на 3 типа (вида): Непроходимые, проходимые, и свободные.
Непроходимые здания (Все башни, “фермы” для всех рас и кузница за Орков, людей и эльфов) не имеют свободного пространства вокруг себя (по 0 клеток), то есть если поставить 2 фермы вплотную, (0+0=0) расстояние между зданиями будет 0 клеток, непроходимая зона.
Проходимые здания (Остальные здания) имеют вокруг себя по одной клетке свободного пространства. То есть, если поставить одно непроходимое здание вплотную к проходимому (1 клетка + 0 клеток = 1 клетка), будет 1 клетка расстояния между ними, даже если они стоят вплотную друг к другу. Вывод: между этими двумя зданиями может пройти только юниты, имеющие маленькие размеры (1х1 клетку). Так же если вплотную друг к другу разместить 2 проходимых здания (1 клетка + 1 клетка = 2 клетки), расстояние между ними будет 2 клетки. Отсюда вывод: между двумя проходимыми зданиями может пройти любой юнит.
Свободное здание в игре только одно – Главный штаб у Undead. Причиной этого до сих пор остаются загадкой.
Полагаясь из всех этих выводов можно начинать создавать своё личное расположение зданий. А теперь пару примеров, где можно использовать эту теорию на практике.



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 18:19 | Сообщение # 5
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
Практика

1. Для эльфов характерно построение зданий, показанное на самом первом рисунке. Главное чтобы 2 проходимых здания не стояли друг возле друга, а разделялись одним непроходимым, в данном случае – колодцами.

2. Для Undead можно использовать такое построение. Красными кружечками обозначены те места, где есть проход к рабочим. В моём случае, я эти 2 прохода закрываю одним гулем и одним аколитом. Для лучшей экономики (уже вам не нужно будет брать одного аколита из золотой шахты для постройки зданий) и разведки лучше всего нанять вместо 5, 6 аколитов и 6-ого поставить на проходе к золотому руднику. Так как Undead в большинстве своих игр использует гулей, можно не жадничать, и одного гуля поставить на проходе к руднику. Такое построение позволяет создать защищенную базу и ни один из игроков не сможет сразу попасть к руднику, а это обеспечит вам время для того, чтобы успеть сделать портал или добежать пешком.

3. Самое обидное для хума, когда Undead или Орк бегут харасить твою базу. Так как в новой версии орку уже по харасить не дают, поэтому рассмотрим игру Human vs Undead. Обычно в любое время Undead прибегает к Human`у на базу и убивают почти всех рабочих до того, как Human успеет вернуться на базу. С лёгкостью Undead может очень легко убежать из базы домой, а хуман останется в минусах. Даже обменявшись порталами, Undead сможет убить несколько рабочих. Но недавно я придумал выход. Я сам играю за Эльфов, и люблю иногда тоже убить чуть-чуть рабочих моими хантами, особенно когда у меня есть expand. Единственный выход можно увидеть на рисунке. Давайте чуть-чуть рассмотрим этот скрин шот подробнее. В верху (розовый круг) хуман делает выход (непроходимое + проходимое здание) для мелких (1х1 клетку) юнитов (рабочих и т.д.). И рядом ставит башню так, чтобы она прикрывала и рабочих на золоте, и рабочих на лесе. Справа (белый круг) мы оставляем проход для крупных воинов (2х2 клетки), но там мы используем тоже ферму, но на небольшом расстоянии от главного штаба так, чтобы расстояние между зданиями осталось 2 клетки. От белого круга вниз мы ставим фермы до леса (вплотную). А сверху мы ставим кузницу и ещё одну ферму, которая тоже закрывает другие выходы. В итоге мы получаем всего 2 выхода, один 1 клетка, второй 2 клетки. На проходе ставим по рабочему с обоих сторон. И когда Undead прибежит убивать рабочих, он не сможет зайти внутрь. Потратив 2 лимита на рабочих, мы создаём защиту для наших остальных рабочих. В этом случае мы рабочих используем в качестве ворот, когда нам нужен выход, мы отходим рабочими, а когда нас нету на базе, рабочие стоят непроходимой стеной. Использовать такое построение или нет решать только вам, советовать я ничего не буду, а лишь скажу, что у этого построения есть и плюсы, и минусы. Только проверив на практике, мы сможем решить, работает ли оно или нет.



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 18:20 | Сообщение # 6
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
4. Какими качествами должна обладать база у Orc`а? Я полагаю 4-мя:
Первое качество – один просторный проход к центру (розовые стрелки).
Второе качество – легкий подход пеонов к буррову (обозначен серыми стрелками)
Третье качество – бурровы должны как можно ближе находиться к битве (если она происходит у Орка на базе) и прикрывать своих – обстрелом врагов.
Четвёртое качество – Бурровы должны быть защищены другими зданиями от врага.

Вот кажется и всё. Мы рассмотрели теорию и практику построения баз за каждую расу.



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 18:59 | Сообщение # 7
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
значения сокращений варкрафта
^, C, F, U, W
^^ - смехбурное веселье.
c ya, cu - see you, увидимся.
fе - фаст экспанд, макростратегия, основанная на как можно более быстром закладывании второстепенной базы.
fu - f*** you, стандартное пожелание нестандартных половых отношений
u - you, ты.
u2 - you too, ты тоже, тебе того же.
w8 - wait, погодь.
wtf - what the f*** - какого черта?
А
Абом - Abomination, мясник, юнит нежити.
abuse - абуз, англ. «злоупотре***ть» - использовать дисбаланс игры в своих корыстных целях . Также, когда говорят «юнит А abuse», это значит юнит А дисбаланс.
aka - also known as, также известен как.
Акк - account, учетная запись на battle.net.
Акол - Acolyte, послушник, рабочий нежити.
АоЕ - Area of effect, массовые заклинания типа близзарда и ФС.
АПМ, APM - стандартное мерило микроконтроля, Actions per Minute, кол-во действий в минуту. Измерить его можно по реплею программой w3chart или W3GMaster.
афк - afk, away from keyboard, т.е. отсутствует за компьютером.
АТ - Arranged Team - клановая игра.
АМ - герой Архимаг альянса.
АМС - Ams, анти-магический щит - второй спелл баньши.
Апкип - upkeep, модификатор на кол-во добываемого золота, зависящий от лимита (0-5050-8080-100).
Арчер - лучница, юнит эльфов.
Арт - артефакт, см. Шмотка.
Афаик - afaik, as far as i know, «насколько я знаю».
Б
Батл - Battle.net.
Блуд - Bloodlust, кровожадность.
БМ - 1). Бистмастер - он же мастер зверей, нейтральный герой из таверны. 2). Блэйдмастер - он же мастер клинка, герой орков. 3). Блудмаг - он же чародей крови - герой альянса.
Болт - см. молоток.
Брейкер - см. Спеллбрейкер.
Бурров - логово, ферма орков.
bb - bye bye, пока-пока.
bg - bad game, плохая игра.
Brb - be right back, сейчас вернусь.
Btw - by the way, кстати.
В
Вард - секретная технология орков, либо смотрит, либо лечит, либо оглушает (спеллы троллей-знахарей), либо плюется красными огоньками (умение SH).
Варден - Warden, извиняюсь за выражение, Смотрящая в Ночь (Софтклаб, мать его) - герой эльфов.
Офф-топик: Извинения приняты. Maiev
Висп - wisp, светлячок - рабочий эльфов.
Вивы - виверны, юнит орков.
Вирмы - Frost Wyrms, ледяные змеи по Софтклабу - юнит нежити.
Г
Гарги - гаргули, юнит нежити.
ГГ - gg, расшифровывается как good game (хорошая игра) и используется как правило для констатации факта проигрыша (своего или соперника).
ГЗ - главое здание, то самое, что в начале дается
Гл - gl, good luck - стандартное пожелание удачи в начале игры.
Главняк - см. ГЗ.
Грант - бугай, грязный потный орк с топором
Грейд - улучшение главого здания до следующей ступени развития.
Гриф - грифон, юнит альянса.
Гуль - ghoul, вурдалак, симпатичный юнит нежити.
gtfo - get the f*** out, убирайся к черту
gj - good job, хорошая работа.
gosu - крутой геймер, по-нашему папа .
gr8 - great, отлично.
GW - 1).Gnoll Wood, лес гноллов - ладдерная карта. 2). good work, хорошая работа.
g2g - got to go, надо идти.
Д
Деды - они же андеды, проще говоря, нежить.
Дестры - они же сфинксы, юнит нежити.
ДК - DK, дескнайт, рыцарь смерти - герой нежити.
ДЛ - DL, дредлорд, он же повелитель ужаса - герой нежити.
ДХ - DH, Димон хантер, он же охотник на демонов - герой эльфов.
dl - download, скачивание.
dunno - don’t know, не знаю.
З
Закл - заклинание.
Застройка - стратегия, основывающаяся на застраивании базы врага башнями.
Зяб Зябыч - см. Петя.
И
Имба - imba, imbalance - дисбаланс.
Имхо - imo, imho - in my humble opinion, по моему скромному мнению (неоф. вариант «имею мнение, хрен оспоришь »).



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 18:59 | Сообщение # 8
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
К
k, kk - ok, ok-ok.
Кактус - Entangling roots, корни - спелл лося.
Клап - thunderclap, удар грома - скилл МК.
Козлян - см. Лось.
Койл - Death Coil, лик смерти - спелл ДК.
Контра, контрить - Counter, когда говорят: юнит А контрит юнит Б, значит юнит А хорош против юнита Б в сражении. Он может контрить его благодаря типу брониатаки (пример - грант-лучник), или благодаря заклинанию (пример - прист-некр), или благодаря другому фактору.
Крипт - 1). Барак нежити. 2). см. Финды.
Крипы - они же монстры - бомжи, которых следует пинать для получения опыта
Kewl - cool, круто.
Л
Ладдер - лестница игроков, ладдерная игра - стандартная игра, в которой вы набираете уровень, продвигаясь по этой самой лестнице
Лимит - кол-во используемой еды.
Лич - Lich, король мертвых - герой нежити.
Лол - LoL, lots of laugh, выражение, заменяющее невозможный в инете смех
Лось - он же KotG, хранитель рощи - герой эльфов.
Lmao - Laughing my ass out - особое выражение, буквально переводи
М
Макро - макроконтроль - тактика и стратегия, умение разведывать, быстро реагировать на изменение ситуации и подбирать контру к стратегии противника. Сюда же относится экономика и стратегия экспандов.
Матч-ап - match-up; В варкрафте 4 расы, поэтому в игре 1х1 существует всего 10 различных комбинаций рас. Эти комбинации и зовутся матчапами, называют их по названиям рас-составляющих (например: матчап орк против эльфа). Зеркальный матчап - матчап двух одинаковых рас Надеюсь не очень путано выразился - трудно определить это понятие.
мб, mb - maybe, возможно.
МГ - MG, горный гигант, юнит эльфов.
Мейн - см. ГЗ.
Микро - микроконтроль - умение контролировать юниты в сражении, фокусировать огонь, отводить юнитов, на которых фокусит противник, и.т.п.
Милиция - Militia, ополчение - модификация крестьян
МК - Маунтин кинг, он же король гор - герой альянса.
Молоток - молот бурь, спелл МК.
Мута - глупое слово, пережиток старкрафта см. Грейд.
m8 - mate, дружище.
Н
Некры - некроманты, юнит нежити.
Нерубка - нежитейная холодная башенка, антихарасс.
Нова - Frost Nova, спелл лича.
Нычка - 1). Золотая шахта. 2) см. Экспанд.
Нуб - noob, newb, newbie - так обычно называют новичков, или говорят, когда хотят кого-то оскорбить.
Nerf - Ре-е-е-езать!
Np - no problem, незачто.
О
Озверин - 1). Unholy Frenzy, второй спелл некров. 2). Bloodlust, третий спелл шаманов.
omg - oh my god, боже мой!
omfg - oh my f.. god, о, боже, ты не девственник?!
П
Пал - паладин, герой Альянса.
Петя - Пит лорд, он же Разрушитель - нейтральный герой.
Пит, питыч - см. Петя.
Пландер - PI, plunder Island, остров беззакония - ладдерная карта.
Потма - Potm, лунная жрица, герой эльфов.
Прист - Priest, целитель - юнит альянса.
Пуш - Раш с подводом осадных орудий; наиболее известен великий ballista push
plz - please, пожалуйста.
ppl - people, народ.
Р
РА - А это я =Ъ
Раш - rush, тип макростратегии - ранняя атака противника тиер1 юнитами.
Раб - рабочий, как правило так говорят о рабочих орков и альянса.
Рифл - Rifleman, стрелок - юнит альянса.
Рофл - Rofl, rolles on floor laughing - скатываться на пол от смеха.
РТ - Random Team - командная игра со случайным противником.
Рэнджер - Dark Ranger, темная охотница - нейтральный герой.
С
Скилл - умение, как правило геройское.
Соло - игра 1х1.
Сорка - сорочка - Sorceress, волшебница - юнит альянса.
Софтклаб - аццкая фирма, переведшая варкрафт на русский наихудшим возможным образом
Спелл - см. закл.
Спеллбрейкер - SB, ведьмак - юнит альянса.
Спирит линк - Эмпатия, первый спелл SW.
Стан - оглушение - то, что после молотка, но перед смертью
SH - shadow hunter - герой орков.
sry - sorry, извиняюсь.
stfu - shut the f*** up, выражение «заткнись» в особо грубой форме.
SW - spirit walker - белая корова, служитель предков, юнит орков.



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 19:00 | Сообщение # 9
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
Табуретка - предмет мебели, на который отдаленно похожи Obsidian Statues нежити.
Талон - друид-ворон, юнит эльфов.
Танк - siege engine, юнит альянса.
Тапки - свиток скорости из магазина орков.
Теч - tech, макростратегия, основанная на быстром выходе в тиер2 и тиер3 юниты.
Тиер, тьер 1,2,3 - tier (англ. ярус), ступень развития (уровень главного здания).
Траблить - (от англ. trouble) - аналог слова харассить.
Трисфалы - TG, трисфальские луга - ладдерная карта.
ТС - Таурен Чифтайн, вождь минотавров - герой орков.
Тhx - thanks, спасибо.
Tower rush, towering - тавер раш, см. застройка.
ТП - Tp, town portal, свиток телепортации.
ТТ - Т.Т, tt - плач, весьма универсальный смайл
ТМ - Twisted Meadows, низины - ладдерная карта.
TR - 1).Turtle Rock, черепашьи скалы - ладдерная карта. 2). Two Rivers, чаще обозначается 2r - ладдерная карта.
Ty - thank you, спасибо.
У
Ультимейт - высшее заклинание героя (дающееся с 6 уровнем).
Ф
Фаст эксп - см. fe.
Финды - Crypt fiends, могильщики - юнит нежити.
Фокус, фокусить - концентрация огня на одном юните, один из важных аспектов микроконтроля.
ФС - 1).Фарсир, духовное око (ух, софтклаб!) - герой Орды. 2). Flame Strike, огненный столб, заклинание Блудмага.
Фут, футман - пехотинец, юнит альянса.
ФФА - FreeForAll, вид игры, при котором несколько человек играют каждый сам за себя
Х
Хавки - dragon hawk, ястреб, юнит альянса.
Хантресс - huntress - охотница, юнит эльфов.
Харасс - harass (англ. беспокоить) - постоянное донимание противника малым числом юнитов, или одним героем.
Хекс - hex, сглаз - умение SH.
Хирокиллинг - аспект игры, заключающийся в умерщвлении вражеских героев.
Хумы - Люди, они же Альянс.
Хф - hf, have fun - стандартное пожелание получить удовольствие от игры.
ХХ - хедхантеры, они же охотники за головами, фиолетовые парни с копьями, лояльные к орде
Ц
Цеппелин - Дирижабль, полезный транспорт из гоблинской лаборатории.
Ч
Чайник - chain lighting, цепная молния - спелл ФС.
Ш
ШС- shadowstrike, Отравленный нож, способность Смотящей-в-Ночь
Шмотка - вещица, выпадающая из крипа или покупаемая в магазине.
ШХ - он же ШаХид, см. SH.
Э
Экспа - опыт.
Экспанд - или эксп (второстепенная база нычка золотница)



 
kow3Дата: Четверг, 07.06.2007, 21:09 | Сообщение # 10
И кто тут папа ? ;D
Группа: Администраторы
Сообщений: 1318
Репутация: 7775
Статус: Сейчас оффлайн
Ого ты написал smile smile smile я неуспеваю читать !!! smile smile smile


 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 21:12 | Сообщение # 11
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
dogon9i skoro bydy o dote pisatb y men9 okazuvaets9 3vuxodnux eto gg biggrin


 
KrogotДата: Четверг, 07.06.2007, 21:29 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант kow3
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Сейчас оффлайн
respect Smy
biggrin





 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 07.06.2007, 21:34 | Сообщение # 13
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
thx krogot smile


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

King of w3™ © 2024 kow3.leader by

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не работает радио? Жми тут
(радио откроется в медиа-плеере)