Уважаемый читатель. Вот он твой ежедневный список Законов по одной из игровых дисциплин, который можно с легкостью назвать заглавием данной статьи. Я записал его для тебя, чтобы ты не забывал о тех вещах, которые являются святыми в игре. Вещах, не оговоренных ни в одном руководстве, не упомянутых ни в одной стратегии. Свод неписаных Законов – на твой суд. Для разогрева.
Закон кривого архитектора.
Каждый раз, когда ты строишь Алтарь там, где есть шанс, что твой Герой застрянет – он застрянет.
Закон нереального дисбаланса.
Неважно какую страту ты используешь, твой оппонент придет с неожиданным, но смешным контром, которым тебя вполне безнаказанно отымеет.
Закон Дункана Маклаута.
Не переживай - именно ты тот единственный, кто получит дисконнект в игре.
Несколько слов о том, что на самом деле, друзья, мы нагло обыгрываемся хакерством.
Закон скаута.
В любой момент, как только ты находишь экспу противника, ты автоматически хакер.
Закон крип-джека.
Каждый раз, когда враг ловит тебя на крипах, ему либо везет либо он мапхакер.
Наиболее банальные истины выглядят так.
Закон тауэрок.
Хуманы будут строить их в нереальном количестве.
Закон нервного нуба.
Каждый раз, как ты играешь соло, ты теряешь около 2 кг. пота.
Закон открытия карты.
Он прост. Жми Alt-Q-Q.
Закон ДОТА.
Я играю ДОТА, так как Варкрафт отстой.
Незабвенное 2х2.
Закон победителя 2х2.
Каждый раз, когда ты проигрываешь, не забудь припозорить своего союзника.
Закон особенностей 2х2.
При игре 2х2 ты рано или поздно захочешь убить союзника.
Чуть-чуть об эльфах.
Закон ИМБЫ.
Переключайся на эльфов, если знаешь, что твой оппонент силен. Да и вообще - переключайся на них, если любишь пицца!
Закон жестокого нубэльфа.
Раскидай своих виспов по всей карте в начале игры, и даже если проиграешь – будешь выглядеть госу.
Продолжим разогрев.
Закон хостинга на Клан-Вар.
Ты отовсюду и повсюду в мире, и ты обеспечишь сбалансированный пинг для обоих игроков.
Закон нюка.
Герои Андеда могут догнать и догонят твоего полумертвого Героя, догонят через полкарты, а затем они обязательно занюкают его до смерти!
Закон беспощадных криттеров.
Каждый раз, когда твой еле выживший Герой убегает из последних сил, несомневайся - он обязательно будет заблокирован, например, овцой.
Закон пинга.
Если ты проигрываешь игру, то это из-за пинга. ( многих касается )
Закон дисков в профайле.
Когда ты видишь в чьем-либо профайле количество дисков, смело дели это число на 3, отнимай 20 - и ты получишь настоящую цифру.
Глобальные, философские законы.
Закон АПМ.
Любой чел, чей АПМ меньше твоего - имеет худшее микро. Любой чел с АПМ больше твоего - очевидно спаммит rally-point или перебирает hot-key.
Закон супер логики.
Любой, кто хуже тебя играет в Варкрафт – нуб. Любой, кто обыгрывает тебя – тоже нуб. При этом ты нубом никогда не будешь.
Ну и...
Закон национальности.
hi GER?