nullПонедельник, 21.07.2025, 11:14
Главная



| RSS

ICQ Администраторов: RPN)JustLuck [412-111-869] RPN)SkaZy [454-095 ] RPN)Omatic [249-732-928]

Тех.поддержка: vaSO [426-152-546] :P

Психолог команды: RPN)HarJIblu [282-840-636]

                                                                                                                                                                   [ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fr0ga, kow3vaSO  

История создания доты
kow3Дата: Понедельник, 24.09.2007, 21:59 | Сообщение # 1
И кто тут папа ? ;D
Группа: Администраторы
Сообщений: 1318
Репутация: 7775
Статус: Сейчас оффлайн
DotA Allstars основана на концепции Aeon of Strife (Вечность Борьбы) которая была придумана для StarCraft (созданным Blizzard Entertainment). Несмотря на то, что это была не первая карта с уникальными особнностями (эти отличия взяты из карты Valley of Dissent (Долина Раскола)), эта карта (одна из ранних версий с уникальными особенностями) стала широко популярной (после FMVH, Tides of Blood, и других).

Одна из первых AoS-карт для Warcraft III: Reign of Chaos была создана мэпмейкером Eul. После выхода Warcraft III: The Frozen Throne, Eul не перенес карту на новый аддон. Однако, Дота была переделана под WIII: TFT: после того как Eul снял защиту с карты, из-за прекращения ее разработки, возникло множество вариаций этой карты. Одна из них и стала впоследствии DotA Allstars: собрание многих популярных героев из DotA-карт. Было много разработчиков, которые внесли вклад только в одну/две версии, включая Syl-la-ble (в ранних 5.x версиях). Первым известным разработчиком Allstars стал Guinsoo. Allstars получило популярность, становясь наиболее играемой версией DotA, так же и одной из самых популярных неофициальных игр на Battle.net.

--------------------------------------------------------------------------------

Guinsoo создал много версий пока являлся разработчиком карты, но передал бразды IceFrog'у после того, как была начата серия 6.x. IceFrog исправил многие ошибки, которые были в игре во время ее разработки Guinsoo, и сейчас является главным разработчиком карты.

Однако история создания DotA имеет несколько неприятных страниц.

Когда картой занимался Guinsoo, многие создатели карт и тригггерных наработок (в основном с сайта www.wc3sear.ch) обвиняли его в плагиате идей и реализаций (что тот практически не отрицал).

--------------------------------------------------------------------------------

True.Rus
(перевод части статьи с en.wikipedia:DotA Allstars)

Серия 5.xx

По ошибкам в Allstars версии 5 было сделано много предложений к Guinsoo по их исправлению, но разработка кода была скрыта (защищена) и выпуск новых релизов осуществлялся по усмотрению Guinsoo. По существу, разработка карты была разделена (?) в версии 5.84c с выпуском Guinsoo версии 6.

Guinsoo закончил серию 5.x с выпуском DotA Allstars версии 5.84, где добавил новых героев и исправил много ошибок. Но по-прежнему в карте оставались ошибки и неотбалансированные элементы, которые были обнаружены и сразу же исправлены в новой версии, известной как 5.84b. Разработчик True.Rus (из России) разработал неофициальную версию 5.84c и затем 5.84d. Созданная версия (или точнее модифицированая) True.Rus'ом не содержала каких-либо изменений функциональности или героев, которые были собраны из предыдущих версий, но он исправил некоторые возможности, которые работали некорректно с патчем для Battle.net (исправлены "угробленные" патчем 1.18 герои: Broodmother, Juggernaut, Vengeance Spirit и др., патч 1.18 был выпущен 3 марта 2005), и оптимизировал время загрузки карты, снизив его с 6...10 минут до 0,5...2 минут.

Другой сканадал был связан с российским модмейкером, известным как True.Rus. Он выпустил свою версию DotA Allstars, в которой было оптимизировано время загрузки карт (оно было уменьшено в несколько раз). Guinsoo в следующих версиях использовал такой же метод оптимизации, но в комментарии к карте не было ни единого упоминания о True.Rus'е.

--------------------------------------------------------------------------------



 
kow3Дата: Понедельник, 24.09.2007, 22:00 | Сообщение # 2
И кто тут папа ? ;D
Группа: Администраторы
Сообщений: 1318
Репутация: 7775
Статус: Сейчас оффлайн
MyDotA

И, наконец, самый главный скандал связан с проектом MyDotA. Целью этого проекта была оптимизация кода карты DotA и добавления в неё новых возможностей (игровых модов и т.д.), без изменений игрового баланса. Проект осуществляли True.Rus и Cacodemon (также известный как Alexey B.H. - в то время он являлся администратором сайта Blizzard.Ru, где и базировался проект). Попутно авторы MyDotA пытались договорится с IceFrog'ом (автором доты). IceFrog попросил времени на раздумье и исчез на две недели, по истечении которых он выпустил в свет новую версию DotA - 6.20, в которой попытался реализовать некоторые возможности MyDotA (и опять-таки без всякого упоминания о MyDotA и её авторах).

True.Rus и Cacodemon решили продвигать MyDotA самостоятельно. был начат закрытый бета-тест но из-за неорганизованности тестеров он продвигался медленно и неэффективно. Весной 2006 года авторы MyDotA собирались выпустить карту в свет, но этого, увы, так и не произошло. В ходе очередной попытки договорится с IceFrog'ом выяснилось, что у него уже есть карта MyDotA, хоть и старая (осень 2005 года), но с открытым кодом. Как она к нему попала - неизвестно (возможно - предательство одного из бета-тестеров). После этого Cacodemon решил, что MyDotA уже не будет иметь успех (ибо в оригинальной DotA уже были её возможности и т.д.), поэтому он завершил проект и, сложив с себя администраторские полномочия, ушёл с Blizzard.Ru.

--------------------------------------------------------------------------------

IceFrog

Самое обидное - то, что в балансировании и доработке Доты участвуют десятки людей. Однако при выходе каждой новой версии на загрузочном экране неизменно написано "IceFrog presents". Взять хотя бы идею героя Рексара. Он был предложен одним из форумчанинов официального сайта, полностью им создан и представлен на обозрение. После чего IceFrog просто импортировал его в карту. И написал крохотными, почти незаметными буквами, благодарность. С неизменными словами, написанными большими "IceFrog presents". Как будто он сделал его сам. IceFrog вообще не сделал ни одного героя за всю историю Доты. И тем не менее это так.



 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 27.09.2007, 21:23 | Сообщение # 3
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
да-да идея аркана ринг и кирассы и владимирса моего клана они тупо состилели написав токо име моего друга и мое 1 раз angry


 
ShowMeYouSkillДата: Четверг, 27.09.2007, 21:25 | Сообщение # 4
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
идея возникла иза того что небыло ничего на армор и аегис это жесть есле собирать всем поэтому фикс аегис а аркана ринг это фул мана крипам чена и незаменимый арт для пуша,а владимирс для того чтобы у кого орб так же и крипам чена отжор+армор+реген маны=имба surprised


 
OmaticДата: Пятница, 28.09.2007, 09:52 | Сообщение # 5
Cheats O'matiC
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 1337
Статус: Сейчас оффлайн
Quote (ShowMeYouSkill)
да-да идея аркана ринг и кирассы и владимирса моего клана они тупо состилели написав токо име моего друга и мое 1 раз

Если я не ошибаюсь, то у тебя ник там написали coL.warr1ck вроде )

Quote (ShowMeYouSkill)
идея возникла иза того что небыло ничего на армор и аегис это жесть есле собирать всем поэтому фикс аегис а аркана ринг это фул мана крипам чена и незаменимый арт для пуша,а владимирс для того чтобы у кого орб так же и крипам чена отжор+армор+реген маны=имба

Да аркана это жесть, в тему придумали. Я вот тут раздумывал над созданием арта, который бы давал активную абилу стан и немного дамага и грейдился бы по принципу дагона. Как думаешь хорошая идея ?






Сообщение отредактировал Omatic - Пятница, 28.09.2007, 09:52
 
ShowMeYouSkillДата: Пятница, 28.09.2007, 21:09 | Сообщение # 6
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Репутация: 27
Статус: Сейчас оффлайн
думаю ниочень так как баланса тода небудет есле все смогут стан собирать попробуй котла с такой темой гг)) wacko


 
OmaticДата: Пятница, 28.09.2007, 23:23 | Сообщение # 7
Cheats O'matiC
Группа: Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 1337
Статус: Сейчас оффлайн
Думаю можно решить эту проблему с помощью увеличения кулдауна на стан таким образом чтобы можно было использовть арт 1 раз в замесе. Для героев без стана хорошее дополнение к абилам, а для станеров еще 1 дополнительный стан в бою. Дамаг, время стана будут увеличиватся, а кулдаун уменьшатся после грэйда арта.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

King of w3™ © 2025 kow3.leader by

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не работает радио? Жми тут
(радио откроется в медиа-плеере)