| | Суббота, 30.11.2024, 12:03 | |
| | RSS | |
ICQ Администраторов: RPN)JustLuck [412-111-869] RPN)SkaZy [454-095 ] RPN)Omatic [249-732-928] Тех.поддержка: vaSO [426-152-546] :P Психолог команды: RPN)HarJIblu [282-840-636] [ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Стратегии за Альянс
| |
kow3 | Дата: Среда, 06.06.2007, 20:59 | Сообщение # 1 |
И кто тут папа ? ;D
Группа: Администраторы
Сообщений: 1318
Статус: Сейчас оффлайн
| Здесь предлогайте свои стратегии за Альянс как в соло играх, так и в team play.
|
|
| |
ShowMeYouSkill | Дата: Четверг, 07.06.2007, 11:43 | Сообщение # 2 |
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Статус: Сейчас оффлайн
| Хуман против хумана, по праву, считался самым скучным зеркалом, среди всех присутствующих в игре. Раньше, лично у меня, к демке пропадал интерес уже в самом начале игры: битвы на тараканах (футменах) с поблескивающими изредка синеватым отливом лужами (элементалями) сразу же вводили в состояние депрессии и невозможного душевного расстройства. Но, к счастью, с выходом все новых патчей матч-ап начал несколько преображаться: сначала в ход пустили селедку (Нагу), затем прибегнули к услугам «зажигалки» АКА Фаерлорда. Результат не заставил себя ждать: игра приобрела динамичный, захватывающий характер, где инициатива стала постоянно переходить «из рук в руки», а исход, как правило, неизвестен до последних десятков секунд матча. Рассмотрению и детальному анализу сегодня подвергнется игра хумана против хумана на картах с таверной и использованием Демона в качестве второго героя. Почему демона? – спросите вы. Да очень просто – отвечу вам я: ведь кроме «зажигалки» в распоряжении игрока может находится ещё один замечательный герой, дискуссии в отношении применения которого и его возможностей до сих пор ведутся на многих официальных форумах интернета. Вы конечно же должны догадаться о ком я… Правильно! – Это «Манаврот», известный всем по официальной компании за орков, где этот подлец, войдя в доверие к несмышленым зеленым головастикам, фактически поработил их. От вступления перейду непосредственно к сути вопроса: что, где, когда и почему, а главное как…. Вот примерный список тех понятий, которые мне предстоит раскрыть вместе с вами. Начнем, пожалуй, с выбора билд-ордера. Лично я, да и 80% хуманов отдают предпочтение стандартному: алтарь, барак, ферма, золото, ферма и т.д., и это, по сути, является правильным, так как нет смысла изобретать велосипед, когда на нем уже во всю соседи ездят. Выбор первого героя также не отличается большой оригинальностью: добродушный старикан на своей верной кобыле – самый подходящий выбор: и крипиться и с войсками противника воевать не составляет труда. В игре хуман – хуман раньше как-то отпадал вопрос с постройкой пушки: хуманы были достаточно пассивны и редко прибегали к нахальным вылазкам в стан врага с целью уничтожения отстранившейся от основной массы фермы или магазина (последний, как правило, становится жертвой вот таких вот расправ), однако сейчас не стоит пренебрегать такой роскошью, иначе очередная вражеская вылазка может вам дорого обойтись (в лучшем случае, потерей не сильно важного здания, в худшем - парой-тройкой гос.арбайтеров). Поэтому пушку стоит строить, но торопиться некуда: после заказа первого грейда на базу – самый раз! Сразу же после заказывания первого грейда настоятельно рекомендую обзавестись лесопилкой: в ходе игры дерева понадобится много (одновременная постройка двух маговен из 2-го героя – уже ~ 415, да ещё и экспаху ставиться придется), да и кроме того: таким образом отпадает потребность в строительстве её в более поздней игре, если осуществится переход к высокотехнологичным юнитам: грифонам и кнайтам. Итак, допустим, что первая часть игры уже пройдена: грейд закончился, прошли первые стычки с противником, первые потерянные юниты, первая любовь… ой, о чем это я J. Ну так вот: пора определиться с выбором второго героя и последующей стратегии. Я, ни в коей мере, не агитирую вас к выбору того или иного героя (среди демонов конечно), но вкратце обрисую вам преимущества каждого, что поможет сделать вам выбор в зависимости от вашего игрового стиля.
|
|
| |
ShowMeYouSkill | Дата: Четверг, 07.06.2007, 11:43 | Сообщение # 3 |
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Статус: Сейчас оффлайн
| Первым под расстрел попадает Фаерлорд. Быстрый, обладающий отличными заклинаниями, среди которых я рекомендую качать «элементаля» и «сплеш демедж», кроме того, обладающий большим количеством брони, этот герой действительно становится смертоносным оружием в умелых руках. Противнику, наверняка придется потратить лишние ресурсы на изучения «дефенда», так как в противном случае масс элементы не оставят ему ни малейшего шанса и сомнут. Манаврот – тоже парень не пропах. Обладает большим запасом здоровья: его можно использовать как стенку, кроме того, его заклинания также действительно неимоверно сильны. Огненный дождь в совокупности с архимаговским близзардом, уверяю вас, не оставит равнодушным ни одного приста или другого иного юнита противника, не имеющего иммунитета к магии, тогда как «Крик ужаса» создаст реальный контраст в качестве ваших войнов перед войнами противника. В любом случае, основой стратегии с такими героями является жесткий прессинг противника, основанный на максимально возможном использовании умений ваших героев и постоянном строительстве магов и брейкеров (последние к середине игры должны стать ядром вашей армии). Экспансия – важный элемент этой стратегии, так как безостановочное строительство юнитов в сочетании с регулярными закупками ценных девайсов (свитков лечения и защиты, бутылок и т.д.) очень быстро опустошит ваш бюджет. Но экспансия – надежный залог того, что ваше благосостояние никогда не истечет. Рекомендуется занимать её сразу же после накопления небольшого количества магов/брейкеров, в зависимости от обстоятельств и степени вашего преимущества над противником, тогда как в отсутствии это фактора её ставить определенно противопоказано.
|
|
| |
ShowMeYouSkill | Дата: Четверг, 07.06.2007, 11:44 | Сообщение # 4 |
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Статус: Сейчас оффлайн
| Ну вот и все: основные игровые моменты рассмотрены -удачи вам! К статье прилагаю вот этот небольшой демопак, где наглядно можно убедиться в популярности и эффективности предложенной стратегии. Love pitlord imba vs mortiru u kasteru,tak ge tinker imba voobshemto humanu eto standart do tier'a2,a tam yge raznuca idet fast game or no,esle exp to zat9nyta9 vmesto riflov na tier2 idyt knightu grifoni i t.d,voobshe human imba rassa no s expandom,be3 expanda rylit tolko zastroika orka na tiere2 s fire lordom i footmanu s defensom.
|
|
| |
kow3 | Дата: Четверг, 07.06.2007, 12:26 | Сообщение # 5 |
И кто тут папа ? ;D
Группа: Администраторы
Сообщений: 1318
Статус: Сейчас оффлайн
| Я играю ща почти тока альянсом, поэтому спс за страты ))
|
|
| |
ShowMeYouSkill | Дата: Четверг, 07.06.2007, 17:55 | Сообщение # 6 |
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Статус: Сейчас оффлайн
| Хуманы портив Эльфов. Готовим паштет из длинноухих обитателей леса. Наш рецепт! Добрый вечер мои дорогие читатели. Данная статья, как следует из названия, предназначена для того, чтобы подкинуть вам идею о способах борьбы с эльфами. Надеюсь, что материал окажется вам полезен и принесёт немало побед. Удачи и приятного прочтения АЗЫ: Для начала рассмотрим азы. Изначально я хотел не писать о таких банальных и всем известных вещах как стандартный билдордер, но потом всё же решил это сделать, так как всё ещё существуют люди, которые только пришли в игру, а базовых знаний у них пока нет. Начало: первые 4 раба в шахту, 5-й строит алтарь 6-й строит барак 7-й строит ферму 8-й идёт на золото 9-й идёт на золото (когда этот раб готов, примерно, процентов на 70%, берите одного раба с золота и стройте ферму) 10-й,11-й идут на лес, а за ними и все "остальные" (вы ведь поставили точку сбора всем строящим здания работникам на лес?) К этому моменту у нас уже достроилась ферма и алтарь, как следствие заказываем героя, а затем начинаем строить пехотинцев и фермы.
|
|
| |
ShowMeYouSkill | Дата: Четверг, 07.06.2007, 17:56 | Сообщение # 7 |
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Статус: Сейчас оффлайн
| ДВИГАЕМСЯ ДАЛЬШЕ: Здесь есть два варианта, которые коренным образом зависят от карты. Если на карте есть возможность занят быструю экспаху, то смело делайте это (из расчёта, что вы обладаете достаточными умениями, чтобы потом её защитить.) Для того, чтобы это сделать это, используем 2 пехотинцев и 4 рабов с базы + героя. Если эспаха занята, то неплохо было бы построить на ней пушки, чтобы избежать её скорого разрушения. Если на карте нельзя занят эскпаху, то не отчаивайтесь, ведь без неё играть тоже не проблема. Главное - это защитить свою базу хотя бы одной пушкой (лучше магической) в начале игры, и тогда харассмент со стороны вражеских героев будет сведён к минимуму. Но не забывайте ещё об одном очень важном моменте - застройке базы. Хорошей застройкой будет считаться, если к вашим рабам на лесе и золоте практически невозможно подобраться, а если и возможно , то после все пути на отступление будут отрезаны. Теперь, всё же, давайте перейдём к стратегиям против каждой из рас, так как это и было нашей первоначальной целью…
|
|
| |
ShowMeYouSkill | Дата: Четверг, 07.06.2007, 17:56 | Сообщение # 8 |
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Статус: Сейчас оффлайн
| Эльфы. Начнём с эльфов. Эти тёмнокожие обитатели леса являются очень сильными противниками. Как правило, эльфы придерживаются агрессивного стиля игры: харассмент ваших рабов и героя, различные пакости вроде диспелла ваших элементалей и т.п. Однако встречаются и такие, которые не спешат наведываться к вам, а предпочитают сначала укрепить своё преимущество, а лишь потом разобраться с вами. Эти игроки будут занимать экспаху в самом начале игры. Кстати, к слову об эльфийских допках. Для эльфа занят дополнительную базу не составляет никаких проблем: вырастил дерево втихоря, привёл войска и занял. Так что ключом к победе над ними для нас будет разведка! Только благодаря ней вы сможете вовремя распознать вражескую экспансию, а следом разрушить её, отобрав тем самым главное эльфийское преимущество, и, повернув ход игры в своё русло. Как производить разведку: Во 1-х. Если умеете и есть такая возможность - начинаем заказывать фермы по всей карте в стратегически важных местах: близ шахт, если монстры там убиты и на часто пробегаемых местах: близ магазинов, близко с вашей основной базой и экспахой. В этом только один минус: ваши фермы могут ломать одну за другой, но если вдруг противник поскупится временем, то вы будете каждую секунду знать его местоположение, что практически обеспечивает вам 50% успеха. Во 2-х. Обсервить карту можно так же благодаря соответствующим девайсам, вроде sentry wards. С разведкой разобрались, а теперь перейдём к составлению анти-тактик против эльфов. Вообще, для них характерны несколько путей развития: 1. High-Tec. По-русски звучит как хай-тек. Это значит, что эльф будет делать ранний апгрейд базе, иногда даже, не возводив барак в начале игры. Если эльф использует эту тактику- значит ждать вам медведей-друидов вперемешку с дриадами. Или же горных великанов с теми же красавицами. Во время игры эльф будет пытаться не давать вам возможности спокойно прокачивать героев, вмешиваясь в процесс крипинга, в надежде отнять у вас драгоценную ману, опыт и здоровье. Противостоять такому эльфу довольно сложно, особенно на ранних стадиях игры. Стандартным против него будет развитие с использованием большого количества стрелков и магов. Причём к последним лучше примешать немного ведьмаков, так как это единственно возможный вариант противостоять "регенерации", способности медведей-друидов. Так же не забывайте использовать диспелл, если сил ведьмаков на перехват этой способности будет недостаточно. Также не мешало бы добавить в армию несколько волшебниц, тем самым сократив шансы противника на отступление. Если вы чувствуете, что ваша экономика довольно стабильна, а армия достаточно многочисленна, чтобы ей можно было спокойно воевать - заказывайте улучшение вашей крепости до замка, а ан середине апгрейда заказывайте башню грифонов. Они легко справятся с медведями, благодаря внушительному магическому урону и довольно большому сплэшу. Если замок готов, то и рыцари с inner fire будут не лиши. Кроме того не забывайте улучшать ваших магов, чтобы использовать заклинания последнего уровня, такие как полиморф и inner fire.
|
|
| |
ShowMeYouSkill | Дата: Четверг, 07.06.2007, 17:57 | Сообщение # 9 |
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Статус: Сейчас оффлайн
| 2. Mass hunteress. Эта тактика также является довольно распространённой, так как не требует особого умения игры и легка в освоении. Суть её заключается в том, что ваш противник постоянно прессует вас большим количеством охотниц и одним героем, стараясь максимально навредить вашей экономике (именно ней, как правило пытаются убрать как можно больше рабов или ферм, находящихся в зоне досягаемости). Бороться против такой тактики, в принципе, не очень сложно: хватит всего пары сторожевых башен на вашей главной базе, чтобы заставить противника отступить. Затем начинаем нанимать стрелков в большом количестве вместе с магами и вторым героем, а в битву лучше не лезем, так как у вас, наверняка, армия в начале игры будет значительно слабее, чем у вашего противника. Как только почувствовали, что сил у вас достаточно - атакуйте. Охотницы быстро погибнут благодаря большим повреждениям стрелков, а герой противника в одиночку не сможет противостоять вашей армии. 3. Экспаха. Эльфы в данном случае идут либо в охотниц + ранний грейд базе, либо в лучниц + быстрый грейт базы. После занятия экспахи и улучшения главного здания эльф будет нанимать сильных юнитов ближнего боя, таких как друиды-медведи или горные великаны. Но может быть и по-другому. Тогда эльф после улучшения главного строения сосредоточиться на наемке тех же лучниц/охотниц в большом количестве + куча таллонов и дриад. Здесь главное вовремя разведать его допку. В случае, если это успешно, то можно попытаться помешать самому процессу зачистки монстров близ шахты либо же отправиться прямиком к эльфу на базу, тем самым всё равно заставив его отступиться от ранее задуманного. Если этого не получилось - жди беды. Ибо масс юниты эльфов выигрывают практически всё. Вы играть здесь я предлагаю следующим образом (который подразумевает, что вы не смогли уничтожить противника в ранней игре). Я рекомендую вам, по возможности, не лезть в драку, а пытаться вердить противнику из под тешка: прибегать то на главную базу, то на экспаху и убивать висспов, использовать гоблинов подрывников, чтобы расправляться с его экспахой и т.п.. Тем самым настраивая его ещё более агрессивно, и заставляя его совершать ошибки. Но после, когда ваша армия готова, закупитесь свитками и другими полезными рулезами, перекачайте ваших героев на массовую магию и вперёд!
|
|
| |
ShowMeYouSkill | Дата: Четверг, 07.06.2007, 17:57 | Сообщение # 10 |
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Статус: Сейчас оффлайн
| Остановимся немного на выборе героев. Новички очень часто выбирают не тех, а тем самым уже на 50% проиграли, но они к сожалению не всегда эта признают, а только списывают всё на мэпхаки и прочие гадости. Я бы предложил вам в качестве первого героя использовать Archimage. Почему его? Ответ прост как никогда. Всё дело в том, что этим героем очень легко крипиться, а его первая способность - Water Elemental очень сильна и не позволит войскам противника соваться к вам на ранней стадии игры. В крупных битвах полезным будет перекачать всех элементалей в Blizzard. Тогда армия противника будет уверенно рассыпаться под ледяным дождём, вызываемом волшебной дудкой архимага. Вторым героем я бы предложил использовать Mountain King. Его способности также очень сильны: молотом легко обезвреживать вражеских героев (затем можно их окружить и убить, или же заставить телепортироваться), а thunder clap значительно ослабит юнитов противника, замедлив скорость их передвижения и атаки. Но, довольно часто, особенно на картах с таверной, я бы порекомендовал вам использовать Naga Sea Witch. Её способности, такие как "ледяная стрела" и "разветвлённая молния" очень эффективны против войск противника. Стрела не даёт противнику никакой возможности скрыться, из-за продолжительности действия заморозки, а "разветвлённая молния" наносит ощутимое количество повреждения нескольким целям из армии противника. В принципе в выборе героя я вас не ограничиваю. Есть такие игроки, которые вообще не используют ни одного из выше перечисленных героев, а всё равно выигрывают. Но таких, как правило, очень малое количество. Конечно, многие из вас, наверняка, посчитают, что всё написанное может привести вас к победе. Но нельзя забывать о том, что только все составляющие победы: правильная тактика, разведка, хорошее микро приведут вас к победе. Но знания хотя бы в одной из областей уже приближают вас на один шаг к ней.
Сообщение отредактировал ShowMeYouSkill - Четверг, 07.06.2007, 17:58 |
|
| |
ShowMeYouSkill | Дата: Четверг, 07.06.2007, 18:01 | Сообщение # 11 |
$my$
Группа: Администраторы
Сообщений: 892
Статус: Сейчас оффлайн
| ну а проще тиер2 брейкерф 2-2греды сорки и мортиры гг елфу или застройка на 2ом тиере особенно эфективно есле элф в мишек т.е. у него небудет засчиты к этому времени
|
|
| |
|
King of w3™ © 2024 kow3.leader by | |
| |