- Бугай прогрейженный до 3-3 один на один убьет гиганта 0-0. - Если в Алхимика кинуть молоток, а он применит элексир ярости, то ему нанесётся только урон, а оглушенным он не будет.
- Ультимейт Алхимика не может продавать гигантов прокачанных на противодействие магии.
- Любой летающий юнит на которого наложен анти мэйджик щит игнорирует дамэйдж от батрайдеров.
- Способность "Сторожевая сова" у охотниц, можно снять любым диспелом, даже виспом
- "Волшебный огонь" у талонов можно колдовать на танки и любые другие механические юниты
-Ультимейт Алхимика не может продавать гигантов прокачанных на противодействие магии
-В режиме Single Player (Сражения) с компом : если нажать 42 раза левой кнопкой мыши на любое нейтральное существо на карте (овечки, еноты, кабаны и т.п) то будет BIG BOOM
-Если Блейд 5ой, с сапогами и в ww, то его НЕдогоняет атака финда и протектора
-Часто используемая фишка: на EI Блэйдом после получения 2ого lvla на ближних крипах бежите с горшком на рынок, пробегаете к огру 5ого лвла и убиваете его, потом мажетесь горшком и сразу делаете ww штобы др. крипы не успели сбить лечение. Итог: -33 голд (за горшок) -75 маны; +21-25 голд за крипа, +92 експы, клевый item
-Прикольная фишка во время хараса гаргами или вивами на эльфа. Перед тем как бить светляков стрельните по 1 разу по колодца а потом начинайте бить светляков, эльф нажимает хиляться, но виспы будут чинить колодец и погибнут!
-Блейд мастер может уворачиваться на 2лвле и 3ем windwalk(стремительность) от койлов и болта, когда заметили что в вас уже летит что-то из этого(коил или болт) тут же жмём виндвал
-50% крика PitlLrda + necro yvech'e = у каждого юнита минимальный 3 дамаг!
- Итемы в кодое перевариваются вместе с крипом
-Если Дережабль сломать над водой, над деревьями, над зданиями(если там нагромождение зданий) ТО все кто были внутри дережабля умрут!Тоже самое с Фениксом, Если он превратится в яйцо там же то умрет!
-Если Дережабль поймать в сетку, а потом сломать, то те кто внутри не будут оглушены!
-Если на невидимого юнита наложить жезл молнии, то урон от молний наносится не будет!
-Если сеть была накинута во вемя Использвания посоха ТП, то телепортация снимается, и у посоха начинается кулдаун!
-Висп в хексе может залезть рудник
-Если вы играете за хумана, вашего героя окружили, а у него в инвентаре башня, то поставив ее на свое место герой выпрыгнет из кольца окружения
-С орками тоже самое, но в кольцо окружения должен вбежать блейдмастер и выйти из windwalk'а ударив одного из вражеских юнитов, герой (или юнит) в окружении из него выпрыгивает, а кольцо раскрывается, т.к. юниты бегут его добивать.
-Инвиз сорки диспелится спиритами, тупо продиспелив место, на котором должен находиться герой/юнит.
-Лечение после хуманского посоха спасения тоже диспелится
-Когда бэтрайдер летит в гиппо+арчерка,надо снять арчу с гиппо, и бэтрайдер остановится
-Антищит баньши диспелиться от 2-3 ударов дестра
-Если БМ телепортируеться с виндволком то его самого видно не будет
-Вот информация об отмене зданий при различных ситуациях если вдруг вы не знали:
Вы можете отменить здание в любой момент хоть через секунду, хоть в самом конце и получите назад 75% ресурсов, затраченных на строительство.
В то же время если зданию наносился урон,оставшиеся 75 ресурсов не вернутся в прямой пропорциональной зависимости от того, сколько урона оно получило.
тоесть при отмене здания, которое уже почти достроилось но враг уже оставил ему 100 жизней нет смысла, вы получите всего 10-20 золота/леса.
раньше я всегда ждал последнего момента ,чтобы потянуть время и думал что это правильно но гораздо лучше отменить здание сразу и вы потеряете всего 25% цены.
-Если в игре вставить спичку в клавиатуру между буквами х и ъ, то можно будет видеть hp юнитов не нажимая alt
-Если в варденку кидают болткоил а в этот момент она делает Блинк то снаряд влетает но эффекта не производит
-Завод тинкера чинится рабочими бесплатно
-Если БМ включает персональный телепорт, а потом уходит в WW телепорт не збивается, а посох продолжает работать! все остальные герои могут делать также, только вместо WW выпивать бутылку невидимости, накрыватся плащом.
-Если у Наги со сферой очищения включины стрелы, пурж(orb) не накладывается!
-Иллюзией нельзя брать героя в таверне.
-Когда играешь одним героем то на т2 он получает +15% опыта от убитого монстра а на т3 +30%
-Вирм дестра атаковать не может. У вирма сплеш заморозка, если он атакует когонить пососедству, то дестр тоже замерзает